Мыловаренная компания СпивакЪ
российский производитель натуральной косметики и мыла.
История нашей компании начиналась с мыла.
Именно натуральное твёрдое мыло и пастообразное калийное мыло на оливковом масле – бельди стали первыми продуктами СпивакЪ. Мы поставили перед собой непростую задачу: создать бренд натуральной и эффективной косметики по доступным ценам. Мы принципиально отказались использовать синтетические красители и ароматизаторы. Несмотря на то, что все они запрещены ECOCERT, ICEA и другими экостандартами, на момент нашего становления многие бренды с претензией на натуральность их использовали. В результате мы столкнулись с тем, что большинство покупателей не имели представления о том, как может, а как не может выглядеть и пахнуть натуральное косметическое средство. Часто приходилось объяснять, что аромат ананаса, клубники, винограда, черной смородины в натуральной косметике невозможен. Ароматы эфирных масел более сложные, нежели отдушки, к ним нужно привыкнуть и полюбить, тогда синтетические ароматы будет легко распознать, к тому же они начнут раздражать.
Сейчас все привыкли к специфическому виду и аромату бельди – одного из наших самых популярных продуктов, но вопрос: “Что это? Почему оно ТАК выглядит и пахнет?” – задал, наверное, почти каждый покупатель. Второй вопрос, который задают нам, пожалуй, не реже – “Почему такая низкая цена, если у вас средства натуральные?”. И хорошо, если это вопрос, а не просто брошенная фраза: “Что вы тут рассказываете, я знаю, натуральные средства не могут так дешево стоить!”. Мы начали с производства мыла и уходовых средств на основе масел, а не кремов. Соответственно, объем закупки масел требовался существенный. И в скором времени мы вышли на объем, который позволял получить минимальную цену у поставщика.